Проект «МЕСТА, КУДА ХОЧЕТСЯ вернуться»

  1. О каком месте ты хочешь рассказать, помести фотографию и расскажи об этом месте?

Это место Озеро Севан.Там очень красиво и прилесно.Я люблю природу Севана, люблю озеро и другое.Там очень привликателно и весело когда ти с твоими друзями.Там мы делали очень глупие веши но это было очень круто.Я никогда не забуду эти приключения.

  1. Почему тебе хочется сюда возвращаться? Чем тебя привлекло это место?

Меня привлекло наши баскетболние игри.Мне хочеться возврашатся потомуи-что там было очень-очень-очень-очень хорошо и весело.И хочу когда я там еше поеду мои приключения были еше круче.

  1. С кем ты побывал в этом месте? С родными, друзьями, один?

Я там был с друзями которие очень позитивние и привликателнмие.

  1. Есть ли интересные истории, легенды, связанные с этим местом?

 

  1. Связаны ли с этим местом приятные воспоминания из твоего детства, расскажи о них?

Нет таких воспоминаний потому-что это било год назад.

  1. С чем у тебя ассоциируется это место? ( вещь, знак….)

Это отель.Там и билы все наши весели приключения и этот отель видержал очень многое потому-что ми чут этот отель не разграмили.

  1. Как ты посоветуешь товарищу посетить это место? ( составь текст).

Идите туда потому-что там очень красиво.Там можно плавать и пригат в воду.Там очень приятно и хорошо.Идите туда это вам говорить сам Ааааааарррррршшшшшааааккк.

Оставьте комментарий